Общая информация

Отделение начального образования

Константинова Екатерина Александровна, педагог-психолог отделения начального образования.

Педагогический стаж 12 лет.

В данной должности 11 лет.

Психолого-педагогическое сопровождение направлено на создание особых условий для успешного всестороннего развития каждого ребенка независимо от уровня его способностей и жизненного опыта, с учетом его актуальных и потенциальных возможностей в конкретной социальной среде.

Психолого-педагогическое изучение школьников на протяжении всего периода обучения с целью обеспечения индивидуального подхода, определение индивидуальных компенсаторных возможностей учащихся с учетом структуры их дефекта.

Создание условий для оказания психологической помощи учащимся в решении проблем развития.

Консультативная и информационная психологическая поддержка процессов обучения, воспитания и развития детей в образовательной среде центра.

Контроль динамики психического развития учащихся и их адаптации к условиям центра.

Участие в школьном ПМП консилиуме.

Разработка индивидуальных программ психолого-педагогической помощи учащимся и их семьям.

Формирование основ психологической грамотности педагогов и родителей.

Педагог-психолог действует в интересах всех участников образовательных отношений, реализуя следующие направления:

1. Оказание психологической помощи детям:

психологическая диагностика;

коррекционно-развивающая деятельность;

  1. Сотрудничество с родителями в решении психологических проблем детей:

  2. Консультирование по проблемам развития детей.

  3. Информирование по итогам психологической диагностики, а также по коррекционно-развивающим направлениям деятельности.

  4. Психологическое просвещение по вопросам обучения, воспитания и развития детей.

  5. Сотрудничество с воспитателями, учителями-логопедами, учителями-дефектологами в решении психологических проблем воспитанников:

  6. Консультирование и информирование педагогов по психологическим вопросам образования детей.

  7. Психологическое просвещение по актуальным вопросам развития дошкольного образования.

  8. Междисциплинарное взаимодействие.

  9. Консультирование администрации по результатам анализа данных психологического скрининга и другим вопросам.