Открытый урок в отличие от обычного — специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких уроках протекает реальный учебный процесс. На открытом уроке учитель показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение того или иного методического приема или метода обучения.
В апреле в Центре «Открытый мир» в рамках «Фестиваля открытых уроков» педагоги приглашали коллег на свои занятия, чтобы показать свои педагогические разработки, поделиться опытом, интересными методическими находками, услышать мнение коллег.
Открытый урок на актуальную тему «Профессия повар» в 4 классе провела воспитатель К.М. Сумарокова. В форме дидактической игры «Домашние животные» во 2 классе дала открытый урок И.А. Гаврилова, урок в форме сюжетно-ролевой игры «У врача» провела О.И. Борисенкова.
Урок по развитию речи на тему «Весна» провела Е.О. Усова. Урок-турнир «Сложение и вычитание в пределах 1000» показала Н.Н. Коренева. Музыкально- ритмическое занятие «Космическое путешествие» с детьми 4 класса продемонстрировала Т.В. Головастикова.
«Безударные гласные в корне слова» и «Сложение и вычитание числа «3» — сложные темы для детей с РАС, видео-записи уроков представили А.С. Малкова и Е.С. Одинарцева.
С учащимися 1б РАС класса провела индивидуальное занятие на коррекцию познавательной сферы детей с РАС Е.А. Константинова, продемонстрировав применение «шариков орбиз». Занятие по формированию коммуникативного поведения в работе с детьми с РАС в форме логоритмики «Разноцветные колпачки» дала Н.А. Абрамова.
Уроки были не похожие друг на друга, увлекательные и занимательные, необычные по структуре, инновационные по содержанию.