«Театр» — тонкое переплетение практически всех искусств — музыка, живопись, литература, танец, риторика. Средством выразительности здесь служит актёр. Артистами могут быть не только люди. Это могут быть куклы, животные или предметы, которыми управляют за сценой. Но театр невозможен без зрителя!
Театр своей синтетической природой способен помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, сопереживать, развиваться, творя и играя. Театральное искусство обладает значительными педагогическими ресурсами художественного развития и воспитания личности подростка. Синтез художественного слова, ритма, мелодии, пластики, цвета обогащает обучающие возможности театрального искусства, это путь в общечеловеческую культуру, к нравственным ценностям. Театр является эффективной формой общего и эстетического развития детей.
Мероприятие проходило в дистанционном формате в режиме онлайн. В нём приняли участие обучающиеся 5-11 классов. Конкурс проводился с 28 марта по 31 марта.
Ответственная за мероприятие была Борискина Галина Георгиевна (учитель русского языка и литературы). Галина Георгиевна подготовила для ребят много интересных заданий, а так же увлекательной информации об истории возникновения театра, факты о жизни театров. Викторина «Театральные азы», загадки, чтение стихотворений о театре, просмотр эпизодов из спектаклей — тот небольшой перечень занимательных, увлекательных и содержательных заданий, которые ребята могли выполнить. Участникам было предложено выполнить все или несколько заданий на выбор.
По итогом конкурса обучающиеся были награждены дипломами и грамотами (за одно выполненное задание — благодарственное письмо, за 2 сделанных задания — почётная грамота, за 3 задания — диплом).